СИБСТРИН

Новосибирский государственный архитектурно-
строительный университет (Сибстрин)

[ Я выбираю Сибстрин (видео), Сибстрин. Портрет на фоне города (видео), Андрей Дмитриевич Крячков (видео) ]

Мы в соцсетях:         

10 марта 2022 г. состоялась экскурсия студентов 141 и 142 группы ИЭФ в торгово-развлекательный центр МЕГА.

Для повышения мотивации к процессу обучения студентов первого курса по профилю ТГВ  кураторами групп была организована и проведена экскурсия на объект «Торговый цент Мега», где состоялось знакомство студентов с инженерным оборудованием здания.
 Здание МЕГИ представляет собой значительный интерес, поскольку поддерживать необходимые параметры микроклимата в помещениях такого большого здания - сложнейшая инженерная задача. Параметры воздуха во всём здании обеспечивают 32 приточных установки. Студенты смогли увидеть современное инженерное оборудование зарубежных и отечественных фирм-производителей. Практически все инженерные решения обеспечивают необходимое качество воздуха в помещениях здания, а также минимальное потребление энергии. Студенты увидели множество энергосберегающих решений, но наибольший интерес вызвали приточные вентиляционные установки с роторными теплоутилизаторами, чиллеры, сухие градирни, конденсационные котлы, водогрейные газовые котлы. Такое оборудование позволяет не только экономить энергетические ресурсы, но и снижать негативное воздействие на окружающую среду, что сегодня особенно актуально.  Также заслужили внимание решения по обеспечению пожарной безопасности здания.
Экскурсия вызвала неподдельный интерес у студентов, несмотря на их юный возраст. Надеемся, что все участники процесса получили понимание того, насколько важна их будущая профессия для обеспечения комфорта, здоровья и безопасности людей.
Деканат выражает благодарность сотрудникам кафедры  ТГВ и по совместительству кураторам групп (Филатову Сергею Владимировичу, Бочарниковой Ольге Вадимовне и Чапаеву Денису Борисовичу), за организацию и проведение важного на наш взгляд мероприятия, направленного на повышение  интереса студентов к будущей профессиональной деятельности.