НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБСТРИН) ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кафедра «Строительных материалов и специальных технологий»
факс (383) 266-81-89; e-mail: stf@sibstrin.ru ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО - ПРИГЛАШЕНИЕ Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) 25 и 26 марта 2014 г. проводит II (региональный) тур Всероссийской студенческой олимпиады и II тур конкурса ДП (ДР) по специальности 270106.65 «Производство строительных материалов, изделий и конструкций». Во втором туре студенческой олимпиады могут принять участие победители первого тура (внутривузовских олимпиад). К участию допускаются не более 3-х студентов от вуза. Для участия в конкурсе необходимо до 17 марта 2014 г подать заявку, в которой указать наименование вуза, ФИО (полностью) студентов-участников и сопровождающего представителя вуза. Участники олимпиады должны иметь при себе командировочное удостоверение, паспорт, зачетную книжку студента. Заявку направлять по электронной почте stf@sibstrin.ru или по факсу 8(383) 266-81-89. К участию в конкурсе ДП (ДР) от каждого вуза принимаются по одному дипломному проекту и одной дипломной работе, защищенные в 2013 году. Сроки проведения студенческой олимпиады и конкурса ДП (ДР) – 25 и 26 марта 2014 г. (вторник - среда). Составы конкурсных жюри, мандатной и апелляционной комиссий будут формироваться до начала студенческой олимпиады и конкурсов ДП (ДР) с привлечением ведущих преподавателей кафедр факультета инженерных и информационных технологий НГАСУ (Сибстрин), а также представителей других вузов-участников.
Программа II-го тура Регионального конкурса дипломных проектов (работ) и олимпиады по специальности 270106.65 «Производство строительных материалов, изделий и конструкций» в 2014 г. г. Новосибирск |
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения |
1. |
Заезд участников конкурса, размещение в общежитии НГАСУ (Сибстрин). |
24 марта 2014 г. (понедельник) с 900-1700 |
2. |
Заседание оргкомитета. Формирование конкурсных жюри, мандатной и апелляционной комиссий. |
25 марта 2014 г. в 900 |
3. |
Проведение студенческой олимпиады по специальности ПСМИК. |
25 марта 2014 г. в 1030-1500 |
4. |
Проверка и оценка студенческих работ. |
25 марта 2014 г. в 1530-1630 |
5. |
Проведение смотра-конкурса выпускных квалификационных работ 2012/2013 учебного года по специальности ПСМИК. |
25 марта 2014 г. в 1030-1500 |
6. |
Работа апелляционной комиссии, окончательное подведение итогов, оформление документов. |
26 марта 2014 г. в 900 |
8. |
Объявление итогов конкурсов, вручение грамот, отъезд участников. |
26 марта 2014 г. 1000-1600 |