Новые публикации

Тематика:Реклама

659
В 428

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / Л. С. Деточенко [и др.] ; под ред. В. О. Пигулевского, А. В. Овруцкого. - 2-е изд., доп. - Харьков : Гуманит. Центр, 2015. - 431 с. : ил., цв. ил., табл. - Библиогр.: c. 424-428. - ISBN 978-617-7022-47-2

Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.


Назад к списку тематик