Студентов НГАСУ (Сибстрин) приглашают принять участие в федеральном проекте «Равнение на лидера»

Всероссийскую акцию «Равнение на лидера!» проводит федеральная рейтинговая система «LevelPride». Суть ее в том, чтобы продемонстрировать молодежи современных лидеров не из числа звезд эстрады, а из числа таких же ребят, которые учатся вместе с ними и имеют значительные достижения в науке, спорте, общественной деятельности. С помощью рейтинговой системы организаторами акции отбирается группа талантливых старшеклассников и студентов из 50 крупных вузов страны. После чего молодые люди должны написать эссе о своих достижениях, успехах и трудностях. Организаторы надеются, что данная акция будет способствовать появлению у современной молодежи реальных ориентиров для подражания, покажет им какой путь необходимо пройти, чтобы достигнуть успеха. А сами лидеры смогут продемонстрировать всем свои достижения, заинтересовать будущих работодателей.

НГАСУ (Сибстрин) решил поддержать данную акцию, к которой уже присоединилось около 50 вузов и 1000 школ по всей России. Раз в неделю на сайте университета будет публиковаться эссе одного из участников проекта.

Также к участию в акции приглашаются студенты Сибстрина. Для этого вам необходимо написать эссе о своих успехах, о хобби, о любимом виде спорта, о пути, который вы прошли, о трудностях, с которыми столкнулись. Эссе необходимо отправить на адрес t.klimova@levelpride.com. Необходимым условием участия в акции является наличие в системе Levelpride.com не менее 300 баллов для школьника и не менее 500 для студента.

Подробности о проведении акции по ссылке.

В рамках всероссийской акции «Равнение на лидера» мы приглашаем вас ознакомиться с эссе студенческого лидера из Курского государственного университета – Натальи Медведевой. 

Юлия Николаевна Медведева. Курский государственный университет (г. Курск). LP – уровень по рейтинговой системе levelpride.com 789 баллов, первое место в группе «Курский государственный университет», 16 место в группе «Лучшие студенты 2014». Страница с портфолио.

«Мне посчастливилось родиться в Курском крае, соловьиной столице России. Не я выбрала музыку, а она выбрала меня. В моей семье музыкантов нет. Мама – учитель математики, папа – милиционер. Знаю только, что моя прапрабабушка была музыкантом-самоучкой, настраивала музыкальные инструменты по слуху, сама играла и неплохо пела.

С раннего детства я жила только музыкой. «Она бурлит во мне», – часто вспоминает моя мама. Это была моя излюбленная отговорка, когда я засиживалась в ванной или буквально «горланила» на улице или в подъезде.

В начале 1990-х годов на кухне каждого, тогда еще советского, человека стояло радио. Благодаря ему я постоянно слушала классическую музыку. Только зазвучит первый аккорд, я (тогда мне было 2 года) бегу к книжному шкафу, распахиваю его, усаживаюсь поудобнее и представляю себя в качестве солистки – играю на импровизированном рояле и пою. Даже фотография сохранилась.

И вот наступила пора идти в школу. Я грезила музыкой. Мне так хотелось играть на фортепиано, но от родителей я услышала категорическое: «Нет». Не потому, что они не хотели, чтобы я занималась в музыкальной школе, а потому, что некому было водить меня на занятия.

У меня есть родная сестра и двоюродная сестра. Раньше нас называли тройняшками, поскольку жили мы вместе в одной квартире, нас одевали одинаково, и разница в возрасте у нас была очень маленькой. Только благодаря им, а точнее их согласию обучаться в музыкальной школе, я с опозданием в 2 месяца, наконец, начала заниматься искусством. К выпускному классу я четко для себя уже решила стать профессиональным музыкантом. Для поступления в музыкальный колледж мне не хватало 2 лет. 8 класс был профориентационным, а 9 – я занималась уже целенаправленно с педагогом, зав.  отделение специального фортепиано Курского музыкального колледжа им. Г.В. Свиридова, Галиной Андреевной Таран.

Мою мечту стать музыкантом всегда поддерживал папа. У него нет слуха, хотя несколько лет он обучался в музыкальной школе по классу баяна. А мама была против. Она пророчила мне карьеру налогового инспектора (исходя из финансового положения нашей семьи, она знала какую зарплату получают учителя). Но вместе с папой, нам удалось ее уговорить.

И в 2005 году, успешно сдав вступительные экзамены, я поступила на 1 курс отделения специального фортепиано Курского музыкального колледжа им. Г.В. Свиридова. Я благодарна всем учителям за те знания, которые они вложили в меня. Мои первые профессиональные конкурсы были именно в стенах этого учебного заведения. Мы жили яркой и насыщенной жизнью.

Обучаясь на 3 курсе колледжа, я вернулась в свою родную, тогда уже школу искусств, в качестве молодого педагога. Было тяжело учиться и работать, но я сделала это, чтобы как-то, финансово помочь родителям.

На 4 курсе колледжа я выиграла многопрофильную олимпиаду для абитуриентов  Курского   государственного   университета .  Конечно, уже с намерением продолжить свое обучение в ВУЗе.

В 2009 году я поступила на 1 курс факультета искусств  Курского   государственного   университета. И сразу после зачисления вышла замуж. «Университет был для меня только ступенью, основную базу знаний мне дал колледж». Так раньше думала я. Но влившись в новый мир, я поняла, что могу еще многому поучиться. В конце 1 курса я родила сына. Думала, что моя учеба на этом закончена, но пришел на помощь папа. Тогда он уже вышел на пенсию, и смог помогать мне с ребенком. Я разрывалась между учебой и домом. Конечно, об искусстве пришлось забыть на время. Пока Ванюша был совсем маленьким, я не могла заниматься на фортепиано и петь, но, как человеку творческому, мне необходимо было выплеснуть все мое творчество. И я нашла альтернативу.

На факультете искусств (тогда он располагался в здании общежития университета) на первом этаже висел стенд, где можно было ознакомиться с положениями научных конференций. Я выбирала интересные мне темы и писала статьи. Так меня увлекла научная работа. Позже я уже выступала на конкурсах по фортепиано и вокалу, но не забывала  и о научной работе: принимала участие в конференциях, опубликовывала статьи.

Через 2 года после рождения малыша, я вышла на работу. Мои ученики активно стали выступать, выезжать на конкурсы, а вместе с ними и я принимала активное участие. Я очень горжусь своими «детьми». Именно так я их называю. Действительно, они стали для меня родными. Мои ученики лауреаты Международных конкурсов, премианты Губернатора Курской области, постоянные участники городских и областных мероприятий.

К выпускному курсу я чувствовала, что потенциал мой  еще не до конца раскрыт. Я снова захотела продолжить свое обучение в аспирантуре. Сейчас работаю над диссертацией.

Сегодня я успешный педагог, зав. отделением общего фортепиано «Детской школы искусств №2 им. И.П. Гринёва», аспирант, лауреат Международных, Всероссийских конкурсов; стипендиант Губернатора Курской области, 4-х кратный обладатель специальной стипендии Президента РФ.

Конечно, мне тяжело учиться, работать, заниматься семьей и домом. Но по-другому я не могу. Я творческий человек. Если я потеряю свой темп жизни, то пропадет та искра, зажженная еще в раннем детстве.

Я всегда говорю своим друзьям, ученикам: «Не сидите, не высиживайте время. Жизнь настолько непредсказуема, сегодня мы есть, а завтра нас нет. Живите полной, насыщенной жизнью. Радуйтесь тому, что у Вас есть, и стремитесь к тому, чего у Вас еще нет».