СИБСТРИН

Новосибирский государственный архитектурно-
строительный университет (Сибстрин)

[ Я выбираю Сибстрин (видео), Сибстрин. Портрет на фоне города (видео), Андрей Дмитриевич Крячков (видео) ]

Мы в соцсетях:               

Карнаева Ирина Николаевна

Занимаемая должность (должности) – заведующий кафедрой ДИ, доцент

Преподаваемые дисциплины: Живопись; Рисунок 

Ученая степень (при наличии) – кандидат педагогических наук

Ученое звание (при наличии) – доцент

Наименование направления подготовки и (или) специальности – 07.03.01 «Архитектура» , 07.03.02 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. Удостоверение о повышении квалификации №56-2017-фпк по дополнительной профессиональной программе «Основы работы в ЭИОС вуза: создание курсов и организация обучения» на факультете повышения квалификации Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств от 28.12.2017 г.
  2. Удостоверение о повышении квалификации №245 по программе «Основы колористики и тенденции современного искусства» на факультете дополнительного профессионального образования  Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств от 13.11.2018 г.
  3. Удостоверение о повышении квалификации №2399 по  дополнительной профессиональной программе «Технологии продвижения в социальных цифровых медиа» по профилю направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» на основе профессионального стандарта «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации» в ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» от 28.12.2020 г.

Общий стаж работы – 25 года

Стаж работы по специальности– 22 год

Научная деятельность:

  1. Карнаева И.Н., Карнаев М.А. Влияние историко-художественных факторов на творчество В.Тициана / Карнаева И.Н., Карнаев М.А.// Вопросы истории: Сборник статей. Вып. 2 / Под ред. док. ист. наук, проф. Н.Ф. Иванцовой. – Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999.- 155 с. – С. 8-13.
  2. Карнаева И.Н., Карнаев М.А. К вопросу о значении деятельности художественных объединений в России в начале ХХ века Карнаева И.Н., Карнаев М.А. // Вопросы истории: Сборник статей. Вып. 2 /Под ред. док. ист. наук, проф. Н.Ф. Иванцовой. – Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999.- 155 с. - С. 142-147
  3. Карнаева И.Н. Диалог: история вопроса/ Карнаева И.Н.// Вопросы истории: Сборник статей. Вып. 2 /Под ред. док. ист. наук Н.Ф. Иванцовой. – Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000. - С.145-149.
  4. Карнаева И.Н. Подготовка будущего учителя к организации диалога на уроках изобразительного искусства/ Карнаева И.Н.// Наука и образование: проблемы и перспективы: Материалы научно-практической конференции аспирантов, студентов, учащихся. – Бийск: НИЦ БПГУ, 2001. - С.56-58.
  5. Карнаева И.Н.  Проблема диалога в практике современной школы (на примере уроков изобразительного искусства)/. Карнаева И.Н.// Пути повышения уровня теоретической и практической подготовки субъектов обучения в области изобразительных искусств и дизайна: Материалы научно-практической конференции (26 мая 2002 г.) – Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2002. – 106 с. - С. 21-23.
  6. Карнаева И.Н. Понимание произведения изобразительного искусства как текста в учебном процессе/ Карнаева И.Н.// Наука и образование: проблемы и перспективы: Материалы научно-практической конференции аспирантов, студентов, учащихся (18-19 апреля 2003 г.) В 2 ч. Ч.2 –Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. 224 с. - С. 103-105.
  7. Карнаева И.Н. Смысл и значение в диалоге/Карнаева И.Н.// Гуманитарные основы педагогического процесса: Сб. ст. /Под ред. Ю.В. Сенько. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003. - 224 с. - С. 182-188.
  8. Карнаева И.Н. Понимание произведения живописи как текста/Карнаева И.Н.// Перспективы развития межрегионального образовательного пространства на базе гуманитарных кафедр российских университетов: Сб. мат. Всерос. науч.-практ. симп. / Отв. ред. В.В. Невинский. - Барнаул:Изд-во Алт. ун-та, 2003. – 620 с. - С. 604-606.
  9. Автореферат  Карнаева И.Н. Подготовка будущего учителя к организации диалога учащихся с произведением живописи / Карнаева И.Н.// КузГПА., г. Новокузнецк: 2005. – 22 с.
  10. Статья ВАК Карнаева И.Н. Барьеры диалогического понимания произведения живописи как текста культуры/ Карнаева И.Н.// Вестник Томского государственного университета: Общенаучный периодический журнал. Бюллетень оперативной информации. Томск: Томский государственный университет, 2006. – 128 с. – С. 47-52.
  11. Статья ВАК Карнаева И.Н. Условия диалогического понимания студентом произведения живописи как текста культуры/ Карнаева И.Н.// Мир науки, культуры, образования - №1(4). - Горно-Алтайск, 2007.- ISSN 1991-5497. - С.110-111.
  12. Карнаева И.Н. Художественное образование в городе Бийске (ХХ) век/ Карнаева И.Н.// Непрерывное художественное образование: проблемы, перспективы и инновации: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции 1-2 ноября 2007 года/ Краснояр. краев. научн.-учебн. Центр кадров культуры. – Красноярск, 2007. - 152 с. –  С.77-79.
  13. Карнаева И.Н. Организация творческой студии как формы самореализации личности во внеучебной деятельности/ Карнаева И.Н.// Интеграция систем профессионального образования в сфере дизайна: материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 23 апреля 2010 г.). – Бийск: ГОУВПО «АГАО», 2010. – 115 с. – С.92-95.
  14. Карнаева И.Н. Диалогическое понимание текста культуры в подготовке будущего учителя изобразительного искусства/ Карнаева И.Н.// Интеграция систем профессионального образования в сфере дизайна: материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 23 апреля 2010 г.). – Бийск: ГОУВПО «АГАО», 2010. – 115 с. – С. 14-18.
  15. Карнаева И.Н. Произведение изобразительного искусства в диалоге культур/ Карнаева И.Н.// Дизайн в системе современного образования материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 19 ноября 2010 г.). – Бийск: ГОУВПО «АГАО», 2011. – 81 с. – С. 36-39.
  16. Монография Карнаева И.Н., Карнаев М.А. Архетипы, символы, орнаменты Горного Алтая/ Карнаева И.Н., Карнаев М.А.// Бийск: ГОУВПО «АГАО», 2011. - 155 с. -300 экз.
  17. Карнаева И.Н. Изобразительная деятельность в контексте феномена понимания как гуманитарная основа организации учебной деятельности/ Карнаева И.Н.// Подготовка учителя изобразительного искусства и черчения в условиях модернизации системы СПО: материалы ХIII Всерос. научн.-практ. конф. (13 – 15 октября 2012). – Бийск, 2013. – С. 36 – 39.
  18. Карнаева И.Н. Феномен понимания как гуманитарная основа организации занятий по изобразительной деятельности/ Карнаева И.Н.// Проблемы рекреационного природопользования. Сборник научных статей. Выпуск 7. –Бийск ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. – С. 122-126.
  19. Cтатья в РИНЦ  Карнаева И.Н., Карнаев М.А. Роль образовательной среды в подготовке будущего учителя изобразительного искусства/ Карнаева И.Н., Карнаев М.А.// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 28 ноября 2014 г. В 5 частях. Часть  4 .- М.: «АР-Консалт», 2014 г. С. 40-42.
  20. Cтатья в РИНЦ  Карнаева И.Н. Культурологический подход к феномену понимания современной художественной среды/ Карнаева И.Н.// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 июня 2015 г. М.: «АР-Консалт», 2015 г. Часть III.- С. 161-163. - http://elibrary.ru договор № 1398-11/2013К.
  21. Cтатья в РИНЦ  Карнаева И.Н. Диалогическое понимание текста культуры в подготовке учителя изобразительного искусства/ Карнаева И.Н.// Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна : сборник статей / отв. ред. М. С. Соколова, М. В. Соколов ; Мин-во обр. и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т искусств, Мос. гос. худ.-пром. акад. им. С. Г. Строганова ; Отд. общ. средн. обр. гос. ака- демии наук Рос. акад. обр. ; Союз дизайнеров России. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2015. – Вып. 13. – 306 с. –  С. 229-232.
  22. Карнаева И.Н., Федоренко Е.И. Карнавальная маска как культурологический феномен/ Карнаева И.Н., Федоренко Е.И.// Проблемы теории и истории искусства: прошлое и настоящее Текст]: материалы студенческой научно-практической конференции (г. Бийск, 23 апреля 2014 г.). – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. – 57с.– (Вузу – 75 лет) С. 34-37.
  23. Карнаева И.Н., Николаева А.А. Специфика работы в технике пастель учащимися среднего звена/ Карнаева И.Н., Николаева А.А.// Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст]: материалы XVII Международной научно - практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 24-25 апреля 2015 г.). – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. С. 132-133.
  24. Карнаева И.Н., Милодан А.В. Метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся (по предпрофессиональным программам)/ Карнаева И.Н., Милодан А.В.// Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст]: материалы XVII Международной научно - практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 24-25 апреля 2015 г.). – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. С. 131-132.
  25. Методические рекомендации для студентов педвуза Карнаева И.Н. Педагогическая практика по изобразительной деятельности: / Карнаева И.Н.// Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2010. - 44 с. - 100 экз.
  26. Рабочая Тетрадь Карнаева И.Н. Основы хохломской росписи/ Карнаева И.Н.// Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2012. 27 с.- 100 экз.
  27. Учебно-методическое пособие Карнаева И.Н. Квилинг: история возникновения и практика выполнения/ Карнаева И.Н.// Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. 41 с.- 100 экз.
  28. Методические рекомендации Карнаева И.Н. Требования к дипломным работам по методике изобразительного искусства и педагогике/ Карнаева И.Н.// Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. 29 с.- 100 экз.
  29. Учебное пособие в вопросах и ответах Карнаева И.Н. Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки Изобразительное искусство)/ Карнаева И.Н.// Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. 92 с.
  30. Участие в VI областных педагогических чтениях по теме: «Развитие социокультурных  навыков детей посредством дополнительного образования художественной направленности». 30 августа 2019 г.
  31. Участие в Региональном семинаре-практикуме «Художественный образ в изобразительном искусстве: создание и  развитие в социокультурном контексте».  12 февраля  2019 г.

Учебно-методическая работа:

  • Разработка методических указаний по дисциплине  «Рисунок» для обучения с применение дистанционных образовательных технологий. 
  • Разработка учебных программ и ФОС по профильным дисциплинам  для направлений: Архитектура, Градостроительство, Дизайн, РРАН на  2020-2022 учебные годы.